Легковой автомобиль – это атрибут современной жизни. Его предназначение — помощь человеку.
Устройство автомобиля включает в себя следующие узлы:
- кузов;
- двигатель и трансмиссия;
- ходовая часть;
- система управления;
- электрооборудование;
- электроника.
Эта классификация учитывается при создании, ремонте и техническом обслуживании автомашин.
Информационные технологии и официальные сайты упростили автосалонам и дилерским центрам продажу автомобилей. У потенциальных автовладельцев появилась возможность выбирать «не выходя из дома».
Вмятины и коррозия могут быть скрыты покраской автомобиля. Они могут быть обнаружены лишь косвенно при ярком освещении. Все это говорит о дефектном состоянии кузова.
Покупка нового автомобиля сопровождается такими действиями, как обкатка и первое техническое обслуживание. К этим действиям следует отнестись со всей серьезностью, так как от них зависит дальнейший режим эксплуатации автотранспорта.
Темный цвет и медленно убывающий уровень – обычное состояние масла. Масляный щуп не может «рассказать» о состоянии двигателя. Для сильно подержанного автомобиля показателями неисправности будет наличие мелких металлических частиц, пены, запах бензина.
Использование контрактного двигателя оправдано там, где капитальный ремонт не целесообразен. Например, в современных автомобилях, имеющих «одноразовый движок».
Первоначальная цена автомобиля складывается из его себестоимости, являющейся коммерческой тайной. Дальнейшее ценообразование включает в себя стоимость рекламы, научных разработок, бренда, комиссионную прибыль дилерских центров. Стоимость подержанной иномарки складывается еще из таможенных сборов.
Аэрография – творческая технология, способная остановить угонщика. Скрывать вмятины или царапины при продаже с помощью этой технологии глупо.
Приобретение подержанной иномарки в автосалоне гарантирует правильное оформление документов, исправное состояние транспортного средства. Но следует помнить, что продавцы – обычные люди. Они заинтересованы в максимальной выгоде. Исправляются видимые и значительные дефекты.
Заводская покраска автомобиля может быть определена наличием металлического оттенка или глянца. Ручная покраска «говорит» о том, что кузов имеет повреждения.
Ремонт иномарки является затратным и хлопотным. Поэтому от нее стараются быстро «отделаться». Приобретая подержанную иномарку, нужно задаться вопросом: во сколько обойдется ремонт?
Автомобили с пробегом списываются в утиль из-за аварии, морального или физического износа. С таких автомобилей снимают контрактные двигатели. Фирмы, занимающиеся продажей контрактных двигателей, 100 процентной гарантии не дают. Тут либо будет работать мотор, либо нет. Но покупка и установка контрактных двигателей оправдана из-за «копеечной» стоимости.
Блок управления двигателем (ЭБУ) – это главное «думающее» устройство автомобиля. Его можно «перепрошивать» для своего режима езды. И делать это благоразумнее в сервисах, занимающихся чип-тюнингом и имеющих доступ к программам для микроконтроллера на официальных сайтах.
Настоящую цену автомобиля образует себестоимость и стоимость услуг, в результате которых счастливый автовладелец находит своего «железного друга». Вопрос стоит в том, как не переплатить и «не ударить в грязь лицом». Для этого надо жестоко торговаться не только с «частниками», но и в автосалонах. Это информационная битва, победа в которой выражается в виде скидок или получении дополнительных услуг. Подержанный автомобиль имеет «плавающую» цену.
Выпуск автомобилей базовой комплектации не такой уж и рентабельный. Автомобильная промышленность пришла бы в упадок при таком подходе. Из-за этого выпускаются автомашины класса «люкс», производятся дополнительные запчасти. Идет жестокая борьба между автогигантами. Продажа автомобилей «оказывается в выигрыше» за счет установки и подключения дополнительных услуг и опций.
Легковой автомобиль – это экономия нервов и времени. Разумная его эксплуатация экономит и деньги. «Железный конь» — это название говорит о благополучии своего хозяина.
Новый автомобиль – это новый горизонт. Появляется цель, смысл жизни.
Прежде чем купить автомобиль, надо долго и продуктивно думать. Перед покупкой надо подбирать термины и аргументы для победы в торге. Победа может выражаться в получении дополнительных бонусов: запасной резины, услуг, опций, запчастей. Проигрыш будет означать «удар по карману».
Покупка автомобиля должна сопровождаться тщательным осмотром кузова. Это самая важная часть сделки.
Техническое обслуживание – это профилактические действия, проводящиеся через определенный срок или пробег для предупреждения неисправностей автомашины. В настоящее время намного выгоднее обращаться в автосервисы, чем проводить технический осмотр самому. При покупке подержанного автомобиля следует учитывать расходы на проведение технического обслуживания в специализированных центрах.
Какой лучше купить автомобиль? Многие, не задумываясь, ответят, что лучше купить иномарку. И они будут правы сто раз. Видимо, при разработке отечественных автомашин комфорт и надежность не учитываются.
Состояние двигателя можно определить по показаниям датчиков или явным внешним признакам. Если автомобиль с пробегом «преподносит сюрпризы» в виде металлического стука, черных выхлопов, запаха бензина, повышенного расхода масла и топлива, то разумнее обратиться к специалистам за помощью. От покупки такого транспорта откажется любой здравомыслящий человек.
При покупке автомобиля возникает желание узнать правду о будущем приобретении. Но «сладкие речи» продавца могут ввести в заблуждение. Продавцы любят много говорить, но не любят отвечать на конкретные вопросы. Лучше сделать диагностику в автосервисе. Тогда на руках будет вся информация. Ничего постыдного в этом нет.
Если нельзя визуально определить причину повышенного расхода масла подержанной иномарки, то ее можно устранить с помощью капитального, «частично – последовательного» (перебирая каждый узел шаг за шагом) ремонта или применения масла другой вязкости. Купив подержанный автомобиль, необходимо некоторое время проверять масляный щуп (через несколько минут после остановки двигателя).
Для поддержания автомобильной промышленности в России правительство придумывает различные программы. Например, программа по утилизации старых автомобилей и получении за них денежной компенсации. Каждый трудящийся гражданин может позволить себе приобрести «железного коня» (при помощи кредитных схем) в кратчайшее время.
Для уверенности в своей ЛАСТОЧКИ стоит поменять топливный фильтр, воздушный фильтр и жидкость ГУР (стоит она недорого, но будет приятнее крутить легкий руль).
Обращайтесь в наш шинный центр за диагностикой автомобиля, ремонтом автомобиля. Все запчасти вы сможете приобрести также в нашем центре.
Ждем вас по адресу: Московская область, Одинцовский район, г. Кубинка, Можайское ш., д. 240А
тел: 8 (963) 611-77-27 (Запчасти, шины)
тел: 8 (903) 004-05-00 (Сервис)