Предпродажная подготовка автомобиля, то есть попытка сделать своего «железного коня» близким к первозданному виду, дабы цена на это чудо стала предельно высока и выгодна для продавца.
Естественно, так же хотелось бы осуществить продажу в максимально сжатые сроки, дабы не потерять надежды, что своего верного друга, до сих пор, можно кому-нибудь втюхать.
Итак, мы долго плакали над своим механическим членом семьи и вот, наконец, решили с ним попрощаться, естественно, устроив шикарные проводы. Теперь у нас есть два пути: первый – отдать бибику в руки специалистов и второй — заняться ее внешним видом самому или, с помощью друга и какой-то там матери…
Чтобы сразу сильно не обрадоваться и оставить силы на празднование, после продажи, начнем с минусов обоих, казалось бы прекрасных, путей. Обратиться в фирму — вариант, конечно, надежный — сделают все, как надо, а не сделают — шиш им, а не гонорар; так же несут ответственность, если, что испортят (конечно, если вы сможете это заметить); ну, и, вообще, они же, типа, специалисты и тачка будет просто сиять, как капля росы в переливах утреннего солнца. Но им (спецам этим) нужно платить деньги и при чем немалые, а здесь любого автолюбителя может начать душить жаба, особенно, при не очень дорогом автомобиле — здесь расходы, там расходы…
Теперь вариант, провести предпродажную подготовку — народными методами (ну, там подорожник к капоту приложить): сами понимаете, что он может быть просто опасен для вашего авто. Поэтому те методы, по предпродажной подготовке автомобиля, что я опишу — они действенны, но для профессионала, а, если вы, что и надумаете применить, то это, как в рекламе с опасными трюками, — на свой страх и риск.
Для начала нужно определиться с ценовыми диапазонами, чтобы не продешевить и до старости не продавать. Благо сейчас информации море — и интернет-сайты, и печатные издания, и «друг свою тачку продал». Ставьте чуть меньше максимально найденной цены.
Важнейшая часть автомобиля, его так сказать «лицо» — кузов. Сейчас масса всяческих замазок и супер-полиролей, которые на один день способны сделать вашего уже практически не друга, «только сошедшим с конвейера». Но здесь встает вопрос — стоит ли это делать? Лично я, если бы пришел и увидел новенький автомобиль с пробегом тысяч в двести, то подумал бы, что мне цыган коня продает и посмотрел бы его только из вежливости. Поэтому проводя предпродажную подготовку автомобиля своими руками — ограничьтесь тем, что заделайте особо крупные сколы и наполируйте. Этого будет вполне достаточно. Если вы, конечно, не забыли помыть авто.
Предпродажная подготовка автомобиля своими руками, также подразумевает заглянуть под капот. Если, к примеру, к вам пришел покупатель в костюме от брионии, то, вероятно, он не полезет под машину разглядывать днище (хотя и там небольшой визаж все-таки предполагается), но капот уж точно удосужится открыть или попросит вас это сделать. Здесь тоже не нужно все натирать до ослепительного блеска — так не бывает, если автомобиль использовался, а тот, кто пришел покупать, и вовсе может подумать, что его пытаются надурить, искусственно скрывая существенные дефекты. Все, что важно под капотом — так это устранить все неисправности.
Салон автомобиля — совет предельно просто: нужно избавить его от следов присутствия хомосапиенс. Вам в помощь — тряпка, пылесос, полироль для пластика, моющее средство для стекол и дезодоранты (но, если вы несколько лет курили в машине, то избавиться от этого запаха будет практически невозможно — когда будете приглашать человека, поставьте освежитель с запахом посильнее).
И последнее, что уже мало относится к проведению предпродажной подготовки — если не умеете красноречиво врать, то постарайтесь взять покупателя искренностью. Конечно, не нужно рассказывать, что в прошлом году, когда семь человек в одной машине ехало со дня рождения и… тому подобное. Но истинное состояние тех же тормозных колодок осветить стоит, и всего, что находится в приличном состоянии. Так же расскажите, как ухаживали за машиной.
Этого будет вполне достаточно, чтобы продать вашего друга и купить нового.